Танки(WarThunder)
|
|
Mazzolata | Дата: Пятница, 16.05.2014, 14:12 | Сообщение # 1 |
 Глава гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Статус: Оффлайн
| Гайджины выпустили танки. 1. начнем с главного.веток всего ДВЕ : СССР и Германия. ну пока,во всяком случае)
начнем того, что это таки СИМУЛЯТОР, хотя и не полный: управляешь всем танком, вид сзади, снайперский режим. что понравилось: 1. масштабность игры- карты здоровые, деревья большие, камни еще бошльше 2. качественные модели техники(не без огрехов, ну к примеру дым из выхлопной - как буд-то там нарик пыхает) 3. достаточно реалистичные повреждения- со схемой бронирования,пробития, мест экипажа и модулей -все по взрослому 4. неплоха и система прокачки 5. качественное соотношение техники: поначалу Т-34 - это полный мрак для немцев, про КВ молч. с появлением кошек - ужас уже для наших. так же 1-2 лвлы вполне сопоставимы- что 26 валит 4 что наоборот 6. по реалистичности: самое реалистичное -это переключение коробки передач. 7. Кинематографичность графики
что НЕ понравилось 1. Масштабность карт подразумевает херову тучу растительности- ТАКИ ОНА ЕСТЬ. и из-за нее ну нифига не видно. разглядеть танк на местности -это гемор еще тот. так что обчно стрельба происходит по отметке танка и зазеленевшему прицелу,наведенному на эту отметку поэтому стрелять сходу -это ппц как тухло 2. в боях нет динамики. вообще- хочешь нормально позажигать-пофармить - найди место,где все ездят. сныкайся и лепи во все что видишь 3. танки ведут себя УЖАСНО. поворот на 30км\ч на Пз4 происходит с таким заносом... короче как пример из танков - Е-50М летит на вас,вы лепите в гуслю,его разворачивает. вот примерно такой ЗАНОС при повороте танков. массы не чуствуешь вообще, жестяные коробки 4. Модельки танков реально карсивы и максимально похожи - блин, только вот из-за того,что есть реалистичность -модели РЕАЛЬНО разглядываешь только в ангаре 5. Блин ДОЛБАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ. периодически приходится моСк взрывать,что б повернуть куда надо или отъехать назад. при этом, есССнноо ты подставляешь под выстрел. понятное дело, что это дело привычки и техники.. но.... неприятненько.. а, постоянный контроль оборотов двигла- если падает надло перекючать передачу. и нельзя сразу воткнуть заднюю, если едешь на 6 то получаешь 6-5-4-3-2-1-N-R поехал. каждый номер -тык по клавише 6. МЛЯЯЯЯ. танки НЕ умеют плавать -любая вода выше гуслей- наф танк, ДЕРЕВЬЯ не валятся... танк тормозится обычной ПАЛЬМОЙ.
один удар в ухо заменяет три часа воспитательной беседы [/url]
|
|
| |
Mazzolata | Дата: Пятница, 16.05.2014, 14:18 | Сообщение # 2 |
 Глава гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Статус: Оффлайн
| теперь САМОЕ важное. это по сравнению ДВУХ танковых игр. сравниваем от 'минусов ' WoT в сравнении с гайджинами
1. В танках есть лайфбар. то бишь ХП. типо не реалистично и тп. ога. в гайджинах танк с выстрела убить тот еще гемор -нужно ОЧЕНЬ удачно попасть. чаще всего требуется 2-4 выстрела.см скрины из Пз4 в Т26. по порядку и в чем уж такое принципиальное от танков отличие?! то,что ты понятия не иеешь сколько еще в этот долбанный танк всаживать? и нафига такая реалистичноть?! суть то одна
2. В танках аптечки,огнетушители,ремкомплекты. нереалистично. угу. а так?! больше реализма, в себя приходящий член экипажа?причем без минусов к соим навыкам? то есть контузило пипла, он очухался и все так же- глаз алмаз,руки не трясутся? и чем аптечка в танках хуже?
или ремкомплект...ню ню.. такая же фигня, в чем отличие то? ПРИЧЕМ!!! если повреждения слишком сильные и ты нажал ремонт - то можешь на месте простоять минуты 2( это ппц как весело) 3. Типа картинка танка круче... да?
вот так: да-факт.выглядит круче
а так? да не особо. на одном одного больше, на другом -другого вот вам для сравнения так и? с введением ХД моделей по графике танка они практически одинаковые
подитожим: Игры ПОЧТИ одинаковые. где то лучше одно где то другое. сравнивать их бесполезно. хочешь реалистичности,кинематографической графики.попутно в бою пересесть на самолет и завалить урода, который убил тебя - тебе в гайджины. хочешь фана, динамичных боев, бордого рубилова - тебе в танки.
а самый простой результат - играй в танки и ОТДЫХАЙ в гайджинах. ибо танковые навыки там имеют такое же значение и умение убивать грамотно чужие танки в WoT пригодиться и в гайджинах.
просто втанках все попроще, в гайджинах -позамороченней. вся разница, суть -одна. танки убивают танки.все.
единственное что - Гайджины конечны.совсем. все выкачаешь и нового не получишь - ветки КОНЕЧНЫ. не получишь ты танка из бумаги(типа е-100 или е-50м), потому как гайджины предпочитают подход -танки в игре будут только те, что были воплощены в металле. и их -ограниченное количество, отсюда - игра конечна. НО,лично я в них играть буду. но не очень плотно)
один удар в ухо заменяет три часа воспитательной беседы [/url]
|
|
| |
Mazzolata | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 03:45 | Сообщение # 3 |
 Глава гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Статус: Оффлайн
| впечатления через 200 боев в танках:
Стали просто тупо бесить некоторые вещи: 1. иногда ты садишь по танку как из пулемета - 2-3-4-5-6 выстрелов, причем стреляешь куда надо, например КВ-1 можно хернусть с выстрела в люк мехвода.. а иногда требуется и 3-4 выстрела в чертов люк. хз по какому принципу действует система повреждений. 2. вот ну не могу я понять.. часто попадется так- ты всадил из Пз4Ф2 в кв-1 снаряд. перезарядка 6,7 сек. в ответ летит- 1-2-3.. охеересть. в чем дело? (у меня прокачка экипажа на макс+ эксперт). чем обусловлено?! если это читы- то прощай гайджин. читы убивают любую игру 3. ОФИГИТИТЕЛЬНО бесит система прокачки. 5 РАНГОВ техники. я пру к своей любимой пантере. она на 3 ранге. и УПС!!!!. для того,что б перейти с 1 ранга на 2 (и с другими так же) надо купить(и прокачать есссссно) ШЕСТЬ танков. вот ну нахера мне качать тяжи, пт, зенитки, если я тупо ХОЧУ пантеру. дерьмо полное. с учетом того, что за бой (без према) приносишь примерно 900 опыта, то при прокачке с предпоследнего пз4н до пантеры требуется 61к опыта(итить...это 73 ПОБЕДЫ) так еще и ДО него уеву тучу качать надо. + бабло(привозишь около 5-15к за бой) ... пантера стоит 195500. с учетом покупки 6 танков 2 ранга + до антеры еще 2 итого МИНИМУМ нужно около 1кк. считаем?. в жопу.... прокачка там тупорылая шо писец. 4. основной критерий выбора -доминирование. то бишь слив очков у противника. очки сливают за убитую наземку, за сбитые самолеты(и ИИ и игроков) и за убитые танки. НО БОЛЬШЕ всего, просто мега сброс очков - за захваченную базу. поэтому игра принимает такой характер:ломимся на базу. становимся в круг-рядом ,захватываем и окапываемся ТОЛПОЙ ,отстреливая все что видим. то бишь "стоялово на Малиновке". играть через 10 боев становится реально скучно. 5. вызывает недоумение расклады по боеприпасам: в танке есть ББ,оф, подкалиберные и кс. вот только реально пользуешь ТОЛЬКО ББ. потому как ни от КС ни от подкалибов толку не много.чой-тта так?!
да и тенденция ... в первый день патча онлайн был под 100к человек... вчера -41к. выводы?
один удар в ухо заменяет три часа воспитательной беседы [/url]
|
|
| |